Главная

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте ГККП «Ясли-сад «Ивушка»! Наш ясли-сад - это место, где царит атмосфера дружбы, творчества и домашнего уюта. Это наш второй дом, в который все приходят с удовольствием, в нем царят радость, доброта, атмосфера комфорта, успеха и позитива, слышится заливистый детский смех. Педагогический состав нашего сада «Ивушка» – осуществляет профессиональную деятельность, их отличает творческий подход к работе, индивидуальный подход к каждому ребенку, инициативность, профессионализм, взаимопонимание, доброжелательность, улыбка, доброта и много новых, инновационных идей. Воспитатели и педагоги активно участвуют в семинарах, конференциях, акциях и различных конкурсах на международном, республиканском, областном и городском уровнях. Каждый ребенок в нашем детском саду «Ивушка», реализует свое  право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями, возможностями. Детский сад «Ивушка» принимает детей с любовью, а выпускает их с гордостью!

ГККП «Ясли-сад»Ивушка» открылся в  2015 году. Предприятие по своему назначению комбинированного типа с наличием двух специальных групп с нарушением речи.

Основная цель управления современной дошкольной организации достижения высокой эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми на уровне современных требований, в соответствии с программами и учебными планами, разработанными на основе государственного общеобязательного стандарта. Детский  сад рассчитан на 294 места. Режим работы  детского  сада  с 8 часов  до 18.30  часов.

В детском саду функционируют 13 групп, из них: две коррекционные (логопедические) группы, три группы с государственным языком обучения и 8 групп с русским языком обучения.

Коллектив ясли-сада «Ивушка» готов обеспечить детям:

  • физическое благополучие;
  • социально-эмоциональную компетентность;
  • развитие когнитивных навыков коммуникаций;
  • высокую внутреннюю мотивацию к познанию и исследованию;
  • развитие инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • заботу о себе и окружающих;
  • умение делать самостоятельный осознанный выбор;
  • работу в команде;
  • развитие критического мышления;
  • поддержание креативности;
  • психолого-педагогическую поддержку;

Мы Вас ждали — мы Вам рады! 

 

Консультативный пункт «Музыкальные игры с детьми»

Игра - основной способ обучения и воспитания дошкольников. Это не преувеличение. Игра - планета, на которой обитает ребёнок, особенно ребёнок дошкольного возраста. Это воздух, которым он дышит, способ познания мира, так же обучения и воспитания дошкольника в спорте, живописи, музыке. Практически любые задачи, возникающие в процессе музыкального воспитания дошкольников, в том числе в семье, можно и нужно решать с помощью игры. Привить любовь к хорошей музыке, как серьёзной, так и лёгкой, развить музыкальный вкус, так как музыка может оказывать на ребёнка как положительное, так и отрицательное воздействие.

Научить игре на том или ином музыкальном инструменте, развить творческие способности, научить двигаться под музыку, развить эмоциональную культуру и восприятие могут не только педагоги, но и папы и мамы, которые не играют ни на каком музыкальном инструменте и даже не знают нот. Впрочем, и тому и другому не поздно научиться в любом возрасте. «Какой инструмент звучал?» Перед ребёнком два инструмента. Предположим, бубен и барабан. Попросите малыша отвернуться и постучите по одному из инструментов. Если малыш угадает, по какому инструменту вы стучали, то получает ваше одобрение и аплодисменты. Постепенно количество детских музыкальных инструментов, можно увеличить. Игра учит узнавать различные тембры. Время от времени меняйтесь ролями: ребёнок спрашивает - вы отвечаете. «Танцуй так же, как я» Под танцевальную музыку вы делаете самые простые движения и просите ребенка их повторить. Маленькие дети вообще любят подражать. Игровой момент усиливается, если вы заранее объявляете, кто танцует. Например, Баба-Яга, Золушка, или другой сказочный персонаж или зверь. Ребёнок становится старше, и круг «танцующих» персонажей всё более расширяется. Особенно азартный характер приобретает игра, если в ней участвует двое или более детей. Тогда вы или дети оценивайте, кто станцевал лучше, и кто становится «заказчиком». Игра помогает развитию координации движений под музыку, развивает фантазию, воображение. «Узнай песенку» Вы играете, напеваете или насвистываете известную песенку ребёнку. Он должен угадать, какая это песенка. В случае правильно ответа - одобрение и аплодисменты. «Слушаем тишину» У детей повышена эмоциональность, и они всё делают громко: не говорят, а кричат, если радуются, то визжат от восторга, если огорчаются - рыдают навзрыд. Это нормально. Они иначе не могут, за это их нельзя ругать. Но иногда предложите им присесть, остановиться, замереть и послушать… тишину, которую они не слышат, не умеют слышать. Это можно сделать и дома, или на природе: в поле, в лесу, в парке, около реки. Или просто на улице или во дворе.

Итак, условия игры: тише, (говорите вы), ещё тише, совсем тихо. Давай сыграем , кто лучше услышит тишину и назовёт больше звуков. Говорим по очереди: вот машина проехала, вот птичка пропела, гудок поезда, чей-то разговор, деревья прошелестели ветками. Ребёнок вслушивается в тишину, в окружающие звуки, начинает понимать, что среди этих звуков есть и такие красивые и завораживающие, как пение птиц, шум леса, реки или моря. Кстати, тишина, пауза - вполне музыкальная категория. Выдержать точно паузу (ещё мгновение и она оборвётся) - большое искусство. Как в музыке, так и в жизни. За каждый названный источник звука фишка продвигается вперёд. Побеждает тот, кто назвал большее количество таких источников.

 

План работы консультационного пункта на 2024 - 2025 уч.год

 Материалы консультаций (RAR 257 Kb)

Дата создания статьи: 12.05.2016 11:25

Дата обновления статьи: 05.03.2025 16:47